Цель изучения дисциплины | Цель – получение аспирантами теоретических знаний о специфике подготовки научного текста, принципов рубрикации учаемого материала,отбора методологии проводимого исследования, его структурирования, и в целом формирование умений, собствующих проведению квалифицированной научно-исследовательской работы в контексте увеличения интеллектуального потенциала аспиранта. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-принципы участия в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач; -о сущности, структуре и видах написания текста научной работы Уметь:
-самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; -определять и прослеживать взаимосвязь различных научно-теоретических платформ Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-навыками планирования и решения задач собственного профессионального и личностного развития, оценивания результатов исследовательских и практических задач;основами проектировки комплексных исследований; -владеть современными методами и технологиями научной коммуникации на государственном и иностранном языках. |
Содержание дисциплины | Особенности академического научного текста. . Организация научного текста: общие принципы. . Структурирование научного текста.. Выбор журнала для публикаций научных статей.. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.consultant.ru/
http://elibrary.asu.ru http://elibrary.ru http://www.scopus.com https://link.springer.com/ http://www.biolib.de/ https://biomolecula.ru/ https://openlibrary.org/ http://cyberleninka.ru/ https://bioumo.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |