Аннотация рабочей программы дисциплины
«Биологическая рекультивация нарушенных земель»

Цель изучения дисциплины Формирование комплекса знаний и навыков в общих вопросах по биологической рекультивации и охране нарушенных земель различных категорий.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.02
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Уметь:
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Содержание дисциплины Раздел 1. Общие сведения о биологической рекультивации земель. Теоретические основы рекультивации. Рекультивация нарушенных земель.. Раздел 2. Методы биологической рекультивации деградированных сенокосов и пастбищ.. Раздел 3. Охрана земельных ресурсов. Рекультивация земель как прородоохранное мероприятие при создании культурного ландшафта..
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MS Office 2007; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru/
Электронная база данных «Scopus»: http://www.scopus.com
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета: http://elibrary.asu.ru/
Научная электронная библиотека elibrary: http://elibrary.ru
Биоразнообразие Алтае-Саянского экорегиона». Тестовая и графическая информация о более чем 7000 растений, животных и грибов с территории Алтая и Саян: http://bioaltai-sayan.ru.
Информационная система «Биоразнообразие России. Ботаника: http://www.binran.ru/resources/archive/biodiv/
База данных Биоразнообразие животного и растительного мира Сибири: http://www-sbras.nsc.ru/win/elbib/bio/
Глобальная система по биоразнообразию (GBIF): https://www.gbif.org
Форма промежуточной аттестации Экзамен.