Цель изучения дисциплины | Формирование комплекса знаний и навыков в общих вопросах по биологической рекультивации и охране нарушенных земель различных категорий. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Уметь:
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
|
Содержание дисциплины | Раздел 1. Общие сведения о биологической рекультивации земель. Теоретические основы рекультивации. Рекультивация нарушенных земель.. Раздел 2. Методы биологической рекультивации деградированных сенокосов и пастбищ.. Раздел 3. Охрана земельных ресурсов. Рекультивация земель как прородоохранное мероприятие при создании культурного ландшафта.. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office 2007; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru/
Электронная база данных «Scopus»: http://www.scopus.com Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета: http://elibrary.asu.ru/ Научная электронная библиотека elibrary: http://elibrary.ru Биоразнообразие Алтае-Саянского экорегиона». Тестовая и графическая информация о более чем 7000 растений, животных и грибов с территории Алтая и Саян: http://bioaltai-sayan.ru. Информационная система «Биоразнообразие России. Ботаника: http://www.binran.ru/resources/archive/biodiv/ База данных Биоразнообразие животного и растительного мира Сибири: http://www-sbras.nsc.ru/win/elbib/bio/ Глобальная система по биоразнообразию (GBIF): https://www.gbif.org |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |