Цель изучения дисциплины | сформировать представления об особенностях делового общения на иностранном языке; правилах и образцах его использования в различных ситуациях: деловых переговорах, собеседованиях и т.п. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы межкультурной коммуникации в ситуациях делового общения, основы публичных выступлений разных форматов на иностранном языке. принципы работы с интернет-ресурсами. информационные технологии для поиска данных в рамках делового общения на иностранном языке; основы публичных выступлений разных форматов на иностранном языке. клише для общего обзора, сравнения, оценивания, сопоставления информации и прогнозирования тенденций развития ситуации общения; языковые и стилистические особенности резюме, сопроводительных писем, писем-запросов. Уметь:
производить этимологический и контекстный анализ слов; формировать имидж с помощью правильно выбранных стратегий делового общения. применять информационные технологии в различных областях знаний; оценить и обработать языковые явления в определенной ситуации делового общения; чётко и связно излагать свои мысли; уделять внимание нескольким объектам одновременно, принимать решения в условиях изменяющейся ситуации. производить этимологический и контекстный анализ слов; формировать имидж с помощью правильно выбранных стратегий делового общения. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками последовательного устного перевода; навыками сопровождения различных событий (выставок, конференций, конкурсов). навыками работы с информацией для различных целей, в т.ч. не связанных с профессиональной сферой; необходимой терминологией, навыками публичных выступлений на иностранном языке; методикой презентации материала с учетом особенностей слушателя или конкретной аудитории. навыками последовательного устного перевода; навыками сопровождения различных событий (выставок, конференций, конкурсов). |
Содержание дисциплины | Карьера. Умение сделать выбор.. Риск в деловой жизни.. Прогресс, продвижение бизнеса.. Производительность, эффективность.. Руководство, лидеры.. Ценности в бизнес сообществе.. Способность убеждать.. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.tatsachen-ueber-deutschland.de СМИ Германии
http://www.learn-german-online.net Аутентичный материал для изучения немецкого языка, аудио-, видеофайлы, видеоуроки http://www deutschland.de Гёте-институт в Германии http://www.goethe.de Немецкий культурный центр им. Гёте в России http://www deutschesprache.ru Проект GrammaDe.ru (Grammatik im Deutschunterricht): Грамматика и упражнения http://www lernspiele.at/lese2000.html Тексты для чтения и аудирования на немецком языке http://www.po-nemezki.ru Аудио-видеофайлы для изучающих немецкий язык, информация о мероприятиях и программах обмена |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |