Цель изучения дисциплины | Усовершенствовать языковую подготовку, организующую речевую деятельность языковыми средствами и способами, адекватными в учебно-научной и собственно-профессиональной коммуникации. Научить студентов свободно и грамотно использовать языковые средства в сфере профессиональной и бытовой коммуникации, сформировать у них правильную, терминологически точную и выразительную речь. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы реферирования и аннотирования на языке региона специализации; основы социально-культурной специфики стран изучаемого языка. Уметь:
выстраивать диалог в соответствии с коммуникативным контекстом, прогнозировать и нейтрализовать коммуникативные неудачи извлекать требуемую научную информацию на языке региона из предлагаемых источников, классифицировать предложенную информацию осуществлять устную и письменную коммуникацию на языке региона в общепрофессиональной сфере Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
вербальными и невербальными средствами реализации коммуникативных намерений; навыками стилистического и нормативного самоконтроля всеми стилями русской речи, чтением и пониманием текстов, письменным переводом и реферированием, всеми видами устной работы с русским языком, навыками письменной речи, необходимыми в сфере делового общения по указанной теме навыками беседы в определенной ситуации |
Содержание дисциплины | Раздел 1. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |