Аннотация рабочей программы дисциплины
«Цифровой маркетинг»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины «Цифровой маркетинг» является формирование целостного представления об использовании интернет-технологий в рекламной и маркетинговой деятельности, а также получение навыков их использования для решения маркетинговых задач в экономических системах.
Задачи курса:
формирование представления о структуре информации в маркетинге и рекламе,
изучение специфики использования баз данных в маркетинге и рекламе,
изучение информационных алгоритмов и технологий, используемых для решения маркетинговых задач,
обзор современных интернет-технологий в маркетинге и рекламе
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.04
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
о структуре информации в маркетинге и рекламе
о компьютерных технологиях реализации задач маркетинга и рекламы
об использовании и структуре баз данных в решении маркетинговых задач
о возможностях маркетинговых информационных систем
о применении интренет-технологий в маркетинге
Уметь:
формулировать цели и задачи исследований при разработке и
внедрении маркетинговых информационных систем;
проводить оценку информационного бизнеса
проводить анализ деятельности предприятий и разрабатывать сценарии рекламной деятельности с использованием информа
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения стандартных и специальных ИТ в рекламных и маркетинговых исследованиях
работы с научно-технической литературой и технической документацией по программному обеспечению ПЭВМ
работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных,электронной почтой, средствами мультмедиа
работать с интернет-ресурсами и интернет-сервисами
Содержание дисциплины Информационные процессы в маркетинге и рекламе. Автоматизация информационных процессов в маркетинге . Информационные технологии решения маркетинговых задач.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
OS Windows
Пакет MS Office
Браузер Internet Explorer
SPSS
Система тестирования
Форма промежуточной аттестации Экзамен.