Цель изучения дисциплины | Эффективное использование различных инструментов сбора, обработки, анализа и визуализации данных для решения задач профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.2 |
Формируемые компетенции | ОПК-3.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные понятия инфографики и концепции развития проектирования визуальных моделей массивов числовых данных, стилевых взаимоотношений и парадигм. Уметь:
Использовать для целей обработки и визуализации данных различные онлайн сервисы,электронные таблицы, графические пакеты, языки разметки, средства создания мультимедийной и интерактивной графики, языки программирования и программные среды (R, Python). Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
"ффективного использования различных инструментов прикладной информатики для сбора, обработки, анализа и визуализации данных при решении задач профессиональной деятельности, на основе сформировавшейся в последнее десятилетие культуры новых визуальных медиа. |
Содержание дисциплины | Проектные основы инфографики.. Языки программирования, как инструмент визуализации данных и создания графических моделей.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
RStudio, R Markdown, Internet Explorer.
https://medium.com/@Infogram/18-data-visualization-resources-for-education-and-inspiration-529c6f528983
https://www.visualisingdata.com/resources/ https://www.r-graph-gallery.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |