Аннотация рабочей программы дисциплины
«Комплексная реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением»

Цель изучения дисциплины Формирование представлений о содержании психологическо помощи и поддкржки для повышения социализации и адаптации несовершеннолетих к изменяющимся жизненным условиям, а также исправления особенностей психологического развития.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б.61
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
способы осуществления методик психологической помощи,коррекции и реабилитации детей и подростков.
Уметь:
выделять основные экстремальные ситуации и понимать способы поведения в них психолога; отбирать форму, методы и программу коррекционных мероприятий в зависимости от специфики случая.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владения приемами диагностики типа поведения клиента в ситуации и вариантами корректировки коррекционной программы в зависимости от сложности клиентского случая и специфики экстремальной ситуации.
Содержание дисциплины РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ДВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ ДЕВИАНТНОГО ПО-ВЕДЕНИЯ.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
http://www.biblioclub.ru – университетская библиотека on-line.
http://e.lanbook.com – электронно-библиотечная система издательства «Лань».
Форма промежуточной аттестации Зачет.