Цель изучения дисциплины | Формирование представлений о содержании психологическо помощи и поддкржки для повышения социализации и адаптации несовершеннолетих к изменяющимся жизненным условиям, а также исправления особенностей психологического развития. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.61 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
способы осуществления методик психологической помощи,коррекции и реабилитации детей и подростков. Уметь:
выделять основные экстремальные ситуации и понимать способы поведения в них психолога; отбирать форму, методы и программу коррекционных мероприятий в зависимости от специфики случая. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владения приемами диагностики типа поведения клиента в ситуации и вариантами корректировки коррекционной программы в зависимости от сложности клиентского случая и специфики экстремальной ситуации. |
Содержание дисциплины | РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ДВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ ДЕВИАНТНОГО ПО-ВЕДЕНИЯ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader http://www.biblioclub.ru – университетская библиотека on-line.
http://e.lanbook.com – электронно-библиотечная система издательства «Лань». |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |