Цель изучения дисциплины | формирование базовых представлений о нормативно-правовых и морально-нравственных основниях профессиональной деятельности социального педагога; усвоение знаний об основных юридических и этических принципах организации профессиональной деятельности; формирование навыков нормативно-правового анализа различных проблемных ситуаций в профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.57 |
Формируемые компетенции | ОК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность социального педагога, основные этические нормы организации профессиональной деятельности Уметь:
применять знания о правовых и морально-этических нормах в решении задач профессиональной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
принципами применения правовых и этических норм в организации профессиональной деятельности, в том числе в работе с документами, планировании и реализации психолого-педагогических исследований и интервенций. |
Содержание дисциплины | Правовая культура как условие профессионального становления специалиста. Деятельность социального педагога как объект правового регулирования. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional;
Office 2010 Professional Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |