Цель изучения дисциплины | формирование у студентов (магистров) навыков применения концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности, методов социального партнерства, формирование маркетинговой культуры специалистов социальной сферы |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия социального маркетинга; стратегию социальной ответственности и технологии социального партнерства; методы маркетинга социальной сферы; элементы маркетинговой культуры Уметь:
применять на практике методы исследования отраслей социальной сферы, эволюционных социальных процессов, использовать полученные знания в управлении маркетингом социальных организаций Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения современного маркетингового инструментария для решения социальных задач, проведения маркетинговых исследований; самостоятельной разработки маркетингового плана |
Содержание дисциплины | Социальный маркетинг. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Exel, Power Point, Internet-браузер
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |