Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальный маркетинг»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов (магистров) навыков применения концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности, методов социального партнерства, формирование маркетинговой культуры специалистов социальной сферы
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия социального маркетинга; стратегию социальной ответственности и технологии социального партнерства; методы маркетинга социальной сферы; элементы маркетинговой культуры
Уметь:
применять на практике методы исследования отраслей социальной сферы, эволюционных социальных процессов, использовать полученные знания в управлении маркетингом социальных организаций
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения современного маркетингового инструментария для решения социальных задач, проведения маркетинговых исследований; самостоятельной разработки маркетингового плана
Содержание дисциплины Социальный маркетинг.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Word, Exel, Power Point, Internet-браузер
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.