Цель изучения дисциплины | • знакомство студентов с основными принципами и понятиями, используемыми при изучении повествовательных текстов; • знакомство с различными подходами к анализу повествовательных текстов; формирование представления о структуре повествования, основных принципах его организации; • выработка навыков самостоятельного анализа нарратива с использованием терминологии, разработанной в русской и европейской нарратологии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
О терминологии, истории и основных концепциях нарратологии. Уметь:
Знать базовые термины нарратологии, уметь использовать терминологию нарратологии при анализе повествовательных текстов. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
профессионального анализа повествовательных текстов. |
Содержание дисциплины | Введение. История и современное состояние нарратологии. Аспекты изучения нарратива. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |