Цель изучения дисциплины | формирование знаний о профессиональной этике преподавателей и работников культуры и искусства |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.5 |
Формируемые компетенции | УК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы профессиональной этики, методы межличностного общения с учётом конфессиональных и культурных различий методы работы с лицами с ограниченными возможностями Уметь:
анализировать результаты своей культурной деятельности с позиции этики профессионализма работника культуры Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способами создания в коллективе деловой, уважительной обстановки с учётом личностных особенностей, достижения необходимой толерантности в общении |
Содержание дисциплины | Профессиональная этика в системе прикладного этического знания. Зарождение и развитие педагогической этики. Профессиональная этика работника культуры. Профессиональная этика преподавателя. Этика педагогических отношений. Этика межличностных взаимоотношений в творческом коллективе.. Этика преподавателя и ученого в системе высшего образования. . Этикет в профессиональной культуре . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |