Цель изучения дисциплины | изучение закономерностей документообразования, складывания и развития документов и систем документации, теоретических и практических проблем создания и функционирования документированной информации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.1 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные этапы развития документоведения; историю развития документа и его сущность; Уметь:
решать основные проблемы документоведения; анализировать документную информацию; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализа основных проблем документоведения; анализа документов, систем документации, документных ресурсов (массивов) и документной |
Содержание дисциплины | Понятие «документ». Документ: признаки, свойства и функции. Информационная составляющая документа. Материальная составляющая документа. Форма материального носителя информации. Кодирование информации. Структура документа. Классификация документов. Документная коммуникация.. Реквизиты официальных документов.. Формуляр документа. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/). Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |