Цель изучения дисциплины | Формирование представления базового комплекса знаний, навыков, необходимых для разработки концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений и его творческого воплощения, экспертной оценки рекламного продукта. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы технологий создания рекламного продукта социокультурные функции рекламного текста технологические основы создания рекламного обращения структуру рекламного текста Уметь:
творчески, самостоятельно применять на практике полученные знания; объективно освещать проблемы технологий создания рекламного обращения формировать адекватные рекламному сообщению технологии его реализации применять их в процессе практических решений, касающихся как повседневной жизни, так и профессиональной области формировать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам музыкальной культуры Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологического построения рекламного текста применения технологических приемов в построении рекламного текста использования полученных знаний в практической деятельности |
Содержание дисциплины | Реклама как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникации. Копирайтинг. Технологии рекламной полиграфии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |