Цель изучения дисциплины | Изучение психологии правосознания и правовой социализации направлено на формирование у обучающихся профессиональных (ПК) компетенций, развитие правового сознания, интуиции, чувства правоты, необходимых для профессиональной практической и научной деятельности современного юриста. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | М2.В |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ОК-1: знать социальную значимость своей будущей профессии, знать отношение к праву и закону, знать уровень профессионального правосознания ПК-9: знать особенности управленческих решений ПК-10: знать особенности правового воспитания ПК-15: знать специфику правового воспитания и юридической деятельности Уметь:
ОК-1: уметь осознавать социальную значимость своей будущей профессии, уметь уважительно относиться к праву и закону ПК-9:уметь принимать управленческие решения. ПК-10: Уметь воспринимать, анализировать управленческие инновации в профессиональной деятельности ПК-15:эффективно осуществлять правовое воспитание в сфере юридической деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОК-1: иметь навыки и опыт проявления нетерпимости к коррупционному поведению ПК-9: владеть способами принятия управленческих решений ПК-10:воспринимать, анализировать управленческие инновации в профессиональной деятельности. ПК-15:методикой правового воспитания в сфере юридической деятельности |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows;
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС "КонсультантПлюс" (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электроннная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://www.elibrary.asu.ru/). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |