Цель изучения дисциплины | - изучение психологических основ психических процессов, состояний, свойств человека, его моделей общения, межличностного взаимодействия; - развитие психологической компетенции; - формирование умений и навыков, способствующих применению полученных знаний в повседневных жизненных ситуациях и профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.01 |
Формируемые компетенции | УК-6.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
значение мотивов, воли, эмоций, самосознания в структуре личности и деятельности для самоорганизации, а также закономерности общения с людьми разных социальных групп. Уметь:
организовать собственную деятельность с учетом индивидуальных особенностей личности, анализировать нестандартные ситуации и находить способы их решения, устанавливать деловые и межличностные контакты с людьми разных социальных групп. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими умениями и навыками в организации собственной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями личности, в принятии управленческих решений в нестандартных ситуациях, в построении оптимальных взаимоотношений с людьми разных социальных групп. |
Содержание дисциплины | Введение в психологию. Психика и сознание. Психические процессы. Психические состояния человека. Психология личности. Общение как социально-психологический феномен. Психология малой группы.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |