Цель изучения дисциплины | освоение студентами теоретико-методологоческих основ разработки, реализации и управления социальными проектами; обучение практическим навыкам подготовки и презентации концепции социального проекта, направленного на решение острых социальных проблем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.02 |
Формируемые компетенции | ПК-4.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические основы и специфику разработки концепции социального проекта в сфере рекламы и связей с общественностью для государственных и бизнес-структур Уметь:
формулировать и обосновывать основные элементы концепции социального проекта в сфере рекламы и связей с общественностью для государственных и бизнес-структур Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими навыками разработки и презентации концепции социального проекта и его презентации в сфере рекламы и связей с общественностью для государственных и бизнес-структур |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Теоретико-методологические основы социального проектирования. Раздел 2. Технологии разработки социального проекта. Раздел 3. Управление социальными проектами. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Exel
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |