Аннотация рабочей программы дисциплины
«Трансмедийные технологии»

Цель изучения дисциплины Цель: сформировать системное представление о ключевых трансмедийных технологиях в сфере медиакоммуникаций в контексте современных информационных процессов, теоретических и практических направлениях применения знаний в сфере медиакоммуникологии.
Поставленная цель конкретизируется посредством:
• изучения системы интегрированных коммуникативных медиатехнологий;
• формирования целостного представления о коммуникативных технологиях, используемых в профессиональной деятельности;
• изучения визуализации как генеральной стратегии интегрированных коммуникаций;
• изучения трансмедийного бренда;
• освоения студентами основных технологий производства трансмедийных продуктов;
• освоения всех видов трансмедийных коммуникаций, включая Интернет-коммуникации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-4.1, ПК-4.3, ПК-4.4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методологию и концепции современных трансмедийных коммуникации, основные технологии производства трансмедийных продуктов, методы и приемы вовлечения различных общественных структур в обсуждение результатов деятельности медиакомпаний через трансмедийные продукты; механизмы и системы работы с базами данных в профессиональной деятельности.
Уметь:
анализировать и работать с трансмедийными продуктами, оценивать и создавать трансмедийные продукты, применять механизмы работы с базами данных в профессиональной деятельности, использовать методы и приемы вовлечения различных общественных структур в обсуждение результатов деятельности медиакомпаний через трансмедийные продукты.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки разработки и управления трансмедийными продуктами, навыками использования баз данных в профессиональной деятельности; опыт использования трансмедийных технологий с позиций профессиональной этики и ответственности перед аудиторией в трансмедийном пространстве, в том числе с привлечением общественных структур.
Содержание дисциплины Основы трансмедийных коммуникаций. Трансмедийный бренд. Производство трансмедийных продуктов.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.