Аннотация рабочей программы дисциплины
«Нейминг»

Цель изучения дисциплины Цель изучения учебной дисциплины – освоить понятия нейминга и эффективного нейминга; овладеть принципами построения эффективного названия.
Основными задачами учебной дисциплины являются: познакомить студентов с основными понятиями теории нейминга; познакомить с основными составляющими эффективности коммерческого названия; дать информацию о месте нейминга в системе родственных понятий – коммерческая номинация, товарный знак, бренд, номен и др.; дать сведения об основных методах определения эффективности коммерческого названия; дать информацию о месте и роли эффективного нейминга в медиакоммуникации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.01
Формируемые компетенции ОПК-3.1, ОПК-3.2, ПК-3.2, ПК-3.3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
различные аспекты нейма, основные способы и характеристики номинации, основные критерии оценки эффективной номинации.
Уметь:
анализировать номинации, грамотно и рационально использовать в медиатексте разработанные наименования; самостоятельно разрабатывать комплексный нейминг
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями нейминга; технологиями эффективного использования нэйминга; навыками проведения экспертизы нэймов.
Содержание дисциплины Основы номинации. Технологии номинации.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.