Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является формирование у будущих специалистов по рекламе и PR понимания общих закономерностей и принципов связей с общественностью как одного из средств массовой коммуникации, обеспечивающей эффективное управление коммуникациями организации. Задачи освоения дисциплины: - изучение функций, принципов, видов, средств рекламы и связей с общественностью, - изучение основ коммуникационного менеджмента; - формирование базовых представлений о профессиональной деятельности специалиста по рекламе и СО. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.6.1 |
Формируемые компетенции | ПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические и методологические основы управления качеством, PR и рекламы; корректирующие и превентивные мероприятия PR и рекламы, направленные на улучшение качества Уметь:
применять знания в области управления качеством, PR и рекламы в профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий PR и рекламных компаний, направленных на улучшение качества |
Содержание дисциплины | PR как инструмент улучшения качества: теоретические основы. Формирование и продвижение корпоративного имиджа. Теоретические основы рекламы. Организация и планирование PR и рекламной деятельности . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), бессрочно Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |