Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR и реклама в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у будущих специалистов по рекламе и PR понимания общих закономерностей и принципов связей с общественностью как одного из средств массовой коммуникации, обеспечивающей эффективное управление коммуникациями организации.

Задачи освоения дисциплины:
- изучение функций, принципов, видов, средств рекламы и связей с общественностью,
- изучение основ коммуникационного менеджмента;
- формирование базовых представлений о профессиональной деятельности специалиста по рекламе и СО.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.11.02
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы экономических знаний в сфере рекламы и PR в бизнесе; методы менеджмента и маркетинга с учетом специфики рынка; сущность, задачи и возможности технических средств рекламного проектирования
Уметь:
использовать основы экономических знаний в сфере рекламы и PR в бизнесе для решения практических управленческих задач;применять методы маркетингового анализа в сфере рекламы и PR; разрабатывать планы коммуникационных кампаний с учетом современных технических средств и информационных технологий
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения инструментальных и программных средств для анализа эффективности проектов в сфере рекламы и PR; методами применения современных информационных технологий в сфере рекламы и PR.
Содержание дисциплины Теоретические оснвы PR. Формирование и продвижение корпоративного имиджа. Теоретические основы рекламы. Организация и планирование PR и рекламной деятельности .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ), (бессрочно).



Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ.
Форма промежуточной аттестации Зачет.