Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является формирование у будущих специалистов по рекламе и PR понимания общих закономерностей и принципов связей с общественностью как одного из средств массовой коммуникации, обеспечивающей эффективное управление коммуникациями организации. Задачи освоения дисциплины: - изучение функций, принципов, видов, средств рекламы и связей с общественностью, - изучение основ коммуникационного менеджмента; - формирование базовых представлений о профессиональной деятельности специалиста по рекламе и СО. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.11.02 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы экономических знаний в сфере рекламы и PR в бизнесе; методы менеджмента и маркетинга с учетом специфики рынка; сущность, задачи и возможности технических средств рекламного проектирования Уметь:
использовать основы экономических знаний в сфере рекламы и PR в бизнесе для решения практических управленческих задач;применять методы маркетингового анализа в сфере рекламы и PR; разрабатывать планы коммуникационных кампаний с учетом современных технических средств и информационных технологий Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения инструментальных и программных средств для анализа эффективности проектов в сфере рекламы и PR; методами применения современных информационных технологий в сфере рекламы и PR. |
Содержание дисциплины | Теоретические оснвы PR. Формирование и продвижение корпоративного имиджа. Теоретические основы рекламы. Организация и планирование PR и рекламной деятельности . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ), (бессрочно). Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |