Аннотация рабочей программы дисциплины
«Стратегический менеджмент в туризме»

Цель изучения дисциплины Программа учебной дисциплины «Стратегический менеджмент в туризме» имеет целью формирование у студентов системы взглядов и представлений о теоретических основах стратегического менеджмента и особенностях стратегического менеджмента в и туризме, получение практических навыков в области стратегического менеджмента организаций, действующих в туристской сфере.
Основные задачи курса «Стратегический менеджмент в туризме»
• овладение основами стратегического менеджмента в туризме и методологией его познания;
• знание различных систем организации стратегического менеджмента, их элементов и основных проблем;
• умение оперировать основными категориями стратегического менеджмента и видеть их взаимосвязь;
• изучение, используемых в практике методов управления организацией туристской сферы , применение приобретенных знаний на практике.

Место дисциплины в учебном плане Б1.В.2
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- об общих закономерностях развития стратегического менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме;
- о тенденциях развития стратегического менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, характерных для России;
- об особенностях взаимодействия фирм и предприятий в социально-культурном сервисе и туризме с органами государственной власти;
Уметь:
ориентироваться в следующих понятиях и применять их на практике:
1) сущность стратегического менеджмента, его содержание и инструментарий;
2) специфика стратегическогоменеджмента в сфере сервиса и туризма;
3) цели и задачи управления туристским предприятием;
4) организационные формы и структуры управления;
5) методология и организация процесса разработки управленческого решения;
6) коммуникация в процессе управления;


Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• принятия решений на различных уровнях управления фирмой, действующей в социально-культурном сервисе и туризме;
• работы с информацией в системе управления фирмой;
• применения теоретических положений стратегического менеджмента в деятельности специалиста фирмы.
Содержание дисциплины Стратегический менеджмент в туризме : общие положения . Выбор и и реализация стратегии. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)

Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)

Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru
)
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.