Цель изучения дисциплины | формирование у обучающихся знаний о территориальных закономерностях и особенностях деятельности людей , направленных на восстановление и развитие физических и духовных сил. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.7 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Особенности рекреационной географии как научной основы пространственного размещения туристско-рекреационных комплексов. Понятийный аппарат рекреационной географии. Методологию и основные подходы и методы исследований в рекреационной географии, структуру и принципы функционирования территориальных рекреационных систем (ТРС) разного уровня, методы и технологии проектирования деятельности туристского предприятия. Уметь:
Выявлять и анализировать рекреационные ресурсы территории, рассчитывать ее туристско-рекреационный потенциал, а также проводить рекреационное районирование. Рассчитывать качественные и количественные показатели, характеризующие эффективность территориальной рекреационной системы, разрабатывать способы оценки эффективности проектирования ТРС. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проведения рекреационного районирования территории, методами и технологиями проектирования деятельности туристского предприятия, навыками рассчета качественных и количественных показателей состояния проектируемых ТРС. |
Содержание дисциплины | Рекреационная география как научная дисциплина. Концепция ТРС и современные взгляды на принципы территориальной организации рекреации и туризма. Рекреационное природопользование. Рекреационное районирование. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office Power Point, Windows Media, MapInfo Professional, Adobe Reader, Microsoft Office Picture Manager
7-Zip https://elibrary.ru/
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |