Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация сервиса в социально-культурной сфере»

Цель изучения дисциплины
Формирование у обучающихся знаний, навыков и умений организации и оказания сервисных услуг на предприятиях социально-культурной сферы
Задачи дисциплины:

научиться вырабатывать оптимальную методику подготовки и проведения планируемых
мероприятий
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.1.1
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные понятия и технологии организации сервиса в социально-культурной сфере
Уметь:
применять полученные знания на практике
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):

методикой
организации сервиса в социально-культурной сфере
Содержание дисциплины Основные понятия, основы технологии организации сервиса в социально-культурной сфере . Методика организации сервиса в социально-культурной сфере . Экзамен.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.
2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал
3. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru.
Форма промежуточной аттестации Экзамен, курсовая работа.