Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг в туризме»

Цель изучения дисциплины Цель курса заключается в том, чтобы студенты научились управлять маркетинговой деятельностью в сфере туризме на основе маркетинговой информации.
Задачи курса «Маркетинг в туризме»:
• постижение студентами содержания и сущности маркетинговой деятельности на предприятиях туризма, ознакомление их с основными рабочими понятиями маркетинга;
• ознакомление студентов с методологией и методами проведения маркетинговых исследований;
• приобретение студентами знаний и навыков в формировании ценовой политики фирмы;
• приобретение студентами знаний и навыков в планировании маркетинга и организации маркетинговой деятельности на предприятиях туризма.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.4
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основные принципы управления маркетингом на предприятии туризма;
- функции маркетинга;
- методы проведения маркетинговых исследований;
- методы формирования ценовой деятельности предприятия;
- методы формирования коммуникационной политики предприятия;
- особенности организации маркетинга на предприятиях СКС и туризма,
Уметь:
- выявлять и удовлетворять требования потребителей товара;
- оценивать рыночную ситуацию;


Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками необходимыми для изучения возможностей предприятия;
- навыками необходимыми для эффективного взаимодействия с клиентами.


Содержание дисциплины Теоретические, методологические и методические основы Маркетинга в туризме. . Сущность и содержание маркетинга в туризме.. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.