Цель изучения дисциплины | Цель курса заключается в том, чтобы студенты научились управлять маркетинговой деятельностью в сфере туризме на основе маркетинговой информации. Задачи курса «Маркетинг в туризме»: • постижение студентами содержания и сущности маркетинговой деятельности на предприятиях туризма, ознакомление их с основными рабочими понятиями маркетинга; • ознакомление студентов с методологией и методами проведения маркетинговых исследований; • приобретение студентами знаний и навыков в формировании ценовой политики фирмы; • приобретение студентами знаний и навыков в планировании маркетинга и организации маркетинговой деятельности на предприятиях туризма. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.4 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные принципы управления маркетингом на предприятии туризма; - функции маркетинга; - методы проведения маркетинговых исследований; - методы формирования ценовой деятельности предприятия; - методы формирования коммуникационной политики предприятия; - особенности организации маркетинга на предприятиях СКС и туризма, Уметь:
- выявлять и удовлетворять требования потребителей товара; - оценивать рыночную ситуацию; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками необходимыми для изучения возможностей предприятия; - навыками необходимыми для эффективного взаимодействия с клиентами. |
Содержание дисциплины | Теоретические, методологические и методические основы Маркетинга в туризме. . Сущность и содержание маркетинга в туризме.. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |