Цель изучения дисциплины | Сформировать психологические знания и умения, необходимые для профессиональной деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.4 |
Формируемые компетенции | УК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Аспекты психологии управления в туризме, психологию менеджеров туризма, взаимоотношения менеджера с клиентами, сотрудниками, партнерами по бизнесу; Роль психических процессов в выборе туристом маршрута в зависимости от возрастных, характерологических особенностей личности. Уметь:
Диагностировать и прогнозировать состояния людей, программировать процесс управления с учетом индивидуальных особенностей личности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Организацией исполнения решения на основе знаний психологической науки и специфики туристской отрасли. |
Содержание дисциплины | Психология личности. Человек как субъект деятельности. Человек как субъект познания. Психология коллектива. Туристская группа. Психология управления в туризме. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |