Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг-менеджмент»

Цель изучения дисциплины Приобретение знаний и умений в области маркетингового управления современными предприятиями, освоение методологических основ концепции "Маркетинг менеджмент", формирование професииональных компетенций, необходимых для планирования, разработки и маркетингового обоснования управленческих решений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.04
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности разработки функциональных маркетинговых стратегий и способы обеспечения их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
факторы макроэкономической среды, воздействующие на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
экономические основы поведения организаций;
структуру рынков и конкурентной среды отрасли;
количественные и качественные методы маркетингового анализа при принятии управленческих решений и построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей
Уметь:
применять методический инструментарий для анализа функциональных маркетинговых стратегий и их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
выявлять и анализировать рыночные и специфические риски;
анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;
применять количественные и качественные методы маркетингового анализа при принятии управленческих решений и построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки функциональных маркетинговых стратегий организации и способностью анализировать их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
навыками выявления и анализа рыночных и специфических рисков, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;
навыками количественного и качественного маркетингового анализа и использование его результатов при принятии управленческих решений и построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей
Содержание дисциплины Управление, менеджмент, администрирование, регулирование: соотношение понятий. Измерение и оценка менеджмента: концепция "4е". Концептуальная модель марктингового управления: "менеджмент, ориентированный на рынок". Управленческие решения: условия разработки и процедуры маркетингового обоснования. Организационные знания: производство и потребление в структуре задач маркетингового обоснования управленческих решений..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.