Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организационное поведение»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины Организационное поведение являются изучение различных теоретических концепций на сущность организационных систем и поведения организации как базы, на которую опирается современный менеджмент, формирование знаний и навыков в анализе особенностей организационного поведения людей и разработке направлений управления поведением в организации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
принципы развития и закономерности функционирования организации;
понятие и структуру личности, методы ее изучения;
основы групповых процессов в организации и групповой динамики;
основные теории лидерства и власти;
особенности формирования и развития организационной структуры
Уметь:
анализировать личностные особенности, исследовать групповые процессы;
выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;
использовать организационно-управленческую информацию
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами реализации организационной функции;
методами влияния на организационное поведение людей,
разрабатывать стратегии управления человеческими ресурсами
Содержание дисциплины Личность в организационном поведении . Группы в организации.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.