Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR и реклама в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у будущих специалистов по рекламе и PR понимания общих закономерностей и принципов связей с общественностью как одного из средств массовой коммуникации, обеспечивающей эффективное управление коммуникациями организации.

Задачи освоения дисциплины:
- изучение функций, принципов, видов, средств рекламы и связей с общественностью,
- изучение основ коммуникационного менеджмента;
- формирование базовых представлений о профессиональной деятельности специалиста по рекламе и СО.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы экономических знаний в сфере рекламы и PR в бизнесе; сущность, функции, роль менеджмента и маркетинга в профессиональной деятельности; методы менеджмента и маркетинга с учетом специфики рынка; сущность, задачи и возможности технических средств рекламного проектирования
Уметь:
использовать основы экономических знаний в сфере рекламы и PR в бизнесе для решения практических управленческих задач;применять методы маркетингового анализа; анализировать формы организации деятельности малой бизнес – групп; разрабатывать планы коммуникационных кампаний с учетом современные технические средств и информационных технологий
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками экономического анализа применительно к сферам рекламы и PR; навыками управленческого и маркетингового мышления; методами оценки эффективности вариантов реализации экономического проекта; методами применения современных информационных технологий.
Содержание дисциплины Сущность маркетинговых коммуникаций . Реклама в системе МК . PR в системе МК .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.