Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований.
Задачи:
сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR;
сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности;
сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б.6
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
понятие рекламы и PR как объектов коммерческой деятельности
основные виды и характеристики эффективности рекламы и PR
базовую технологию проектирования коммуникационной кампании
возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач
Уметь:
Применять экономические знания в области биологии; определять адекватные виды рекламы и PR в контексте профессиональных задач;
применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы;
разрабатывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности;
разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования технологий разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности, в области биологии;
навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR;
навыками разработки программы и инструментария маркетингового исследования.
Содержание дисциплины 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.