Цель изучения дисциплины | |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.2.2 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основной круг проблем (задач), встречающихся в избранной сфере научной деятельности, и основные способы (методы, алгоритмы) их решения. Умеет составлять общий план исследования и отдельных его этапов Уметь:
применять в профессиональной деятельности знания по теории и методологии физиологии для решения теоретических и практических исследовательских задач. Умеет составлять общий план исследования и отдельных его этапов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
современными методами, инструментами и технологией научно-исследовательской и проектной деятельности в определенных областях биологической науки. Владеет навыками экспериментальных и расчетно-теоретических методов решения профессиональныхзадач |
Содержание дисциплины | . . . . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |