Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинговые коммуникации»

Цель изучения дисциплины Сформировать у студентов систему теоретических знаний о сущности и особенностях традиционных и инновационных инструментах маркетинговых коммуникаций и способах их интеграции в целостную эффективную программу продвижения.
Освоить понятийный аппарат, задачи и функции инновационных МК.
Выбирать оптимальные средства и методы инновационных МК
Изучить методы и средства оценки эффективности инновационных МК
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методы руководства малым коллективом, развития инициативы и творчества работников;
теоретические основы по широкому профилю профессиональной деятельности в области маркетинговых коммуникаций
Уметь:
использовать коммуникации для развития профессиональных качеств персонала в области маркетинговых коммуникаций;
выбирать оптимальные средства и методы для развития навыков работников в своей профессиональной деятельности
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
современными навыками управления малым бизнесом и малым коллективом, методами дистанционной работы;
навыками консультирования и развития персонала в профессиональной области маркетинговых коммуникаций
Содержание дисциплины Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций . Инновационные маркетинговые коммуникации. Интегрирование маркетинговых коммуникаций. Эффективность инновационных маркетинговых коммуникаций.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010),бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ),бессрочно
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ.
Форма промежуточной аттестации Зачет.