Цель изучения дисциплины | готовностью выявлять и анализировать информацию о потребностях (запросах) пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг) |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.1 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
как выявлять, анализировать информацию о запросе клиента и медицинского персонала по проблеме антивитального, самоповреждающего поведения; психологические механизмы антивитального поведения и научно обоснованные модели психотерапевтического вмешательства. Уметь:
анализировать и выявлять информацию о запросе клиента и медицинского персонала по проблеме антивитального, самоповреждающего поведения; определять психологические механизмы антивитального поведения и применять на практике научно обоснованные модели психотерапевтического вмешательства. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками выявления и структурирования информации о запросе клиента и медицинского персонала по проблеме антивитального, самоповреждающего поведения, составления на основе этой информации программы психокоррекции и психотерапии; навыками анализа динамики симптомов и рисков, определения психологических механизмов антивитального поведения и применения научно обоснованных моделей психотерапевтического вмешательства на практике. |
Содержание дисциплины | Антивитальное поведение (суицидальное, парасуицидальное, самоповреждающее): психологические механизмы формирования.. Психотерапия, профилактика суицидального и самоповреждающего поведения.. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/ ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/ БС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |