Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология рекламы»

Цель изучения дисциплины является изучение теоретические основы психологии рекламы, история ее возникновения и развития, психологические подходы к исследованиям и разработкам в области рекламной практики, методы и результаты изучения психических процессов в рекламе, методы воздействия рекламы на человека, на его мотивацию, а также влияние рекламы на личность, культуру, социальные нормы и ценности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.2
Формируемые компетенции ПСК-3.10
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
личностно- и социально-ориентированных программы психотерапии, коррекции и реабилитации.
Уметь:
осуществлять личностно- и социально-ориентированных программы психотерапии, коррекции и реабилитации.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью и готовностью к разработке личностно- и социально-ориентированных программ психотерапии, коррекции и реабилитации.
Содержание дисциплины Предмет и методы курса "Психологиия рекламы". Роль психических процессов в формировании рекламных образов. Влияние рекламы на потребительское поведение. Психоаналитические феномены в рекламе. Психологическая безопасность рекламы.
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен.