Цель изучения дисциплины | Развитие ключевых компетенций студентов в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.04 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- сущность, принципы, цели и задачи брендинга, его роль в различных сферах деятельности; - основные положения теории брендинга, возможность и необходимость использования инструментов брендинга в организационно-управленческой работе и социокультурной деятельности - методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде - корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений Уметь:
- анализировать маркетинговую среду брендинга, выявлять ее ключевые факторы в различных сферах деятельности; - применять современные методики создания брендов в социокультурной деятельности и использовать их в организационно-управленческой работе - примменять методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде - разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью: - применения современных методик создания брендов; - построения системы маркетинговых коммуникаций для создания и управления брендом; - работы с нормативными документами, регламентирующими правовые аспекты брендинга; - экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде - способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию |
Содержание дисциплины | Теоретические основы брендинга . Разработка бренда. Коммуникационная стратегия бренда . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |