Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг социальных сетей (SMM)»

Цель изучения дисциплины Освоить теоретические подходы и практические навыки управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает роль, правила, нормы и основные принципы SMM в интегрированных маркетинговых коммуникациях; методы сбора, обработки и анализа информации внешней и внутренней среды организации для овладения навыка работы в медиапространстве.
Уметь:
Умеет разрабатывать систему SMM в рамках интегрированных маркетинговых коммуникацонных кампаниий и принимать на ее основе управленческие решения; систематизировать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации и ее эффективного использования в SMM-кампаниях.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Способен управлять SMM в интегрированных маркетинговых коммуникацонных кампаниях; подбирать и применять методы сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации в соответствии со спецификой социальных сетей для решения маркетинговых задач.
Содержание дисциплины Социальные медиа: маркетинговые инструменты. Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал.
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1. MicrosoftWindows
Microsoft, США Лицензионное
2. Microsoft Office
Microsoft, США Лицензионное
3. GoogleChrome
Google, США
Свободно распространяемое (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses)
4. 7-Zip
Игорь Павлов, Россия
Свободно распространяемое (http://www.7-zip.org/license.txt)
5. AcrobatReader
Adobe, Inc, США
Свободно распространяемое (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf)
6. Open Office
Apache, США
Свободно распространяемое (http://www.openoffice.org/license.html)
7. Антивирус Касперского АО «Лаборатория Касперского», Россия
Лицензионное https://reestr.digital.gov.ru/reestr/307550/?sphrase_id=425528

Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. Информационно-справочные системы
http://www.consultant.ru/
2. Электронно-библиотечные системы
Научная электронная библиотека elibrary http://elibrary.ru
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета http://elibrary.asu.ru/
Электронная библиотечная система «Университетская Библиотека Онлайн» https://biblioclub.ru/
3. Профессиональные базы данных
Электронная база данных «Scopus» http://www.scopus.com
Форма промежуточной аттестации Зачет.