Цель изучения дисциплины | Освоить теоретические подходы и практические навыки управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает роль, правила, нормы и основные принципы SMM в интегрированных маркетинговых коммуникациях; методы сбора, обработки и анализа информации внешней и внутренней среды организации для овладения навыка работы в медиапространстве. Уметь:
Умеет разрабатывать систему SMM в рамках интегрированных маркетинговых коммуникацонных кампаниий и принимать на ее основе управленческие решения; систематизировать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации и ее эффективного использования в SMM-кампаниях. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Способен управлять SMM в интегрированных маркетинговых коммуникацонных кампаниях; подбирать и применять методы сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации в соответствии со спецификой социальных сетей для решения маркетинговых задач. |
Содержание дисциплины | Социальные медиа: маркетинговые инструменты. Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
1. MicrosoftWindows
Microsoft, США Лицензионное 2. Microsoft Office Microsoft, США Лицензионное 3. GoogleChrome Google, США Свободно распространяемое (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses) 4. 7-Zip Игорь Павлов, Россия Свободно распространяемое (http://www.7-zip.org/license.txt) 5. AcrobatReader Adobe, Inc, США Свободно распространяемое (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf) 6. Open Office Apache, США Свободно распространяемое (http://www.openoffice.org/license.html) 7. Антивирус Касперского АО «Лаборатория Касперского», Россия Лицензионное https://reestr.digital.gov.ru/reestr/307550/?sphrase_id=425528 Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) 1. Информационно-справочные системы
http://www.consultant.ru/ 2. Электронно-библиотечные системы Научная электронная библиотека elibrary http://elibrary.ru Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета http://elibrary.asu.ru/ Электронная библиотечная система «Университетская Библиотека Онлайн» https://biblioclub.ru/ 3. Профессиональные базы данных Электронная база данных «Scopus» http://www.scopus.com |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |