Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинговый анализ»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины "Маркетинговый анализ" является теоретическое освоение студентами материала, необходимого для понимания маркетингового анализа как современного направления экономического анализа; формирование у них профессиональных компетенций, связанных с ролью маркетингового анализа в принятии управленческих решений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.07
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ПК-2.1. Знает современные принципы построения организационной культуры; международные стандарты финансовой отчетности; международные и национальные стандарты по управлению рисками
ПК-3.1. Знает основные задачи и принципы аудита; этапы планирования и предварительной подготовки аудита и контроля; международные профессиональные стандарты аудита
ПК-6.1. Знает основные положения теории рисков, теории корпоративных финансов; принципы и индикаторы устойчивого развития организации и социальной ответственности; структуру программы управления рисками, последовательность применения контрольных процедур управления рисками


Уметь:
ПК-2.2. Использует научно-исследовательские методы в оценке эффективности деятельности, позволяющие заинтересованным сторонам оценивать деятельность организации по риск-менеджменту; анализирует процесс управления рисками, его динамику, выявляет сильные и слабые стороны
ПК-2.3. Применяет стандарты в области риск-менеджмента и лучшие практики в области публичного представления организации в средствах массовой информации в области риск-менеджмента
ПК-3.2. Умеет выбирать и применять на практике методы документального контроля с учетом их особенностей;
документально оформлять промежуточные и окончательные результаты аудита
Выявляет причины отклонений, владеет навыками устранения нарушений и недостатков системы управления рисками
ПК-6.3. Умеет анализировать и объединять потенциальные возможности управления рисками с точки зрения социального, экономического, нормативно-
законодательного, экологического и технологического контекста для создания долгосрочной стоимости


ПК-2.4. Владеет приемами формирования и представления открытой информации о системе
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-2.4. Владеет приемами формирования и представления открытой информации о системе
ПК-3.3. Владеет навыками по составлению плана и программы аудита; формирует план-график работ и бюджет подразделения аудиторской организации
ПК-3.4. Осуществляет контроль выполнения аудиторских заданий и иных проектов, выполняемых подразделением аудиторской организации
ПК-6.4. Владеет навыками контроля и мониторинга исполнения стратегии развития, направленной на долгосрочное устойчивое развитие с учетом принципов социальной ответственности
Содержание дисциплины Научные основы маркетингового анализа. Информационная база маркетингового анализа. Методология маркетингового анализа. Учетно-аналитические аспекты маркетинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader

Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Зачет.