Цель изучения дисциплины | Формирование и развитие представлений о возможностях использования различных психосоциальных технологий как условия личностного роста, профилактики эмоционально-негативных состояний молодежи |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
О возможностях использования различных психосоциальных технологий как условии личностного роста молодых людей, об образовательных «эффектах» психосоциальных технологий, о способах оценки их эффективности. Базовые и инновационные подходы, связанные с психосоциальными технологиями работы с молодежью, теории и классификации современных технологий по работе с молодежью в профессиональной деятельности. Основные и инновационные понятия и модели, связанные с психосоциальными технологиями, теории и классификации проблем, решаемых с помощью психосоциальных технологий в работе с молодежью. Использует для решения актуальных профессиональных задач. Базовую специфику и инновационные технологии выработки управленческих решений в молодежной среде. Базовые и инновационные подходы самообразования в контексте работы с молодежью. Сущность социальной значимости своей профессии. Уметь:
Умеет принимать решения в процессе работы с психосоциальными технологиями, решая профессиональные задачи по работе с молодежью. Умеет использовать новейшие психосоциальные технологии в контексте саморазвития в работе с молодежью Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками самоанализа, правильного использования профессиональной терминологии. Навыками моделирования и решения на модельном уровне профессиональных, научно-методических задач различного типа и уровней сложности. Профессиональной терминологией, навыками анализа потенциальных возможностей человека и причин негативных вариантов развития личности. Навыками критической оценки источников информации о проблемах молодежи и необходимых для их решения технологиях, используя в своей профессии в необходимом и востребованном в обществе контексте. Навыками тимбилдинга в профессиональном коллективе по работе с молодежью. Использует для решения актуальных профессиональных задач . Навыками по организации решения проблем молодежи, используя необходимые психосоциальные технологии в необходимом профессиональном контексте. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |