Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психосоциальные технологии работы с молодежью: сетевой анализ»

Цель изучения дисциплины Формирование и развитие представлений о возможностях использования различных психосоциальных технологий как условия личностного роста, профилактики эмоционально-негативных состояний молодежи. Изучение возможностей сетевого анализа в процессе использования психосоциальных технологий.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные законодательные и нормативно-правовые документы, основные этические ограничения, принятые в обществе, основные понятия, методы выработки принятия и обоснования решений задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, методы выбора оптимального решения задач
Уметь:
формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, в том числе с использованием сервисных возможностей соответствующих информационных (справочных правовых) систем
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Определяет ожидаемые результаты решения задач и разрабатывает различные виды планов по реализации проектов учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, осуществлять поиск оптимальных способов решения поставленных задач, с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;
Проектирует решение задачи, выбирая оптимальный способ ее решения, оценивая вероятные риски и ограничения в выборе решения поставленных задач
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
При заполнении РПД многие преподаватели не заполнили следующие вкладки:
1) Во вкладке «РП-3» необходимо заполнить раздел: «Знать, Уметь, Иметь навыки и (или) опыт деятельности». На кафедральном компьютере, этот раздел справа, у многих на домашних компьютерах он внизу и сразу его не видно, нужно опуститься вниз. Самим там придумывать ничего не надо, нужно скопировать из индикаторов компетенции.
2) Также у многих не заполнена вкладка «ИТ».
Список ПО, указываемый в разделе ИТ, пункт Перечень программного обеспечения следующий:
«Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)».
Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.