Аннотация рабочей программы дисциплины
«Введение в специальность»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование системного понимания особенностей современных медийных и немедийных коммуникаций и влияния сферы коммуникаций на развитие современного общества
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
основы организации коммуникационных кампаний и мероприятий;
способы и инструменты ведения эффективной коммуникационной деятельности организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации;
особенности осуществления профессиональных функций в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;
технологии организации коммуникационных мероприятий.
Уметь:
осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
проводить под контролем коммуникационные мероприятия;
участвовать в ведения эффективной коммуникационной деятельности организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;
осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;
осуществлять рекламные кампании и мероприятия.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
навыками организации коммуникационных кампаний и мероприятий;
навыками осуществления профессиональных функций в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;
навыками планирования и организации рекламных кампаний и мероприятий.
Содержание дисциплины Введение.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен, диф. зачет.