Цель изучения дисциплины | изучить особенности современного медиатекста; Формирование у студентов базовых представлений о практике работы с текстами на различных медийных платформах; Развитие навыков работы с источниками информации, сбора, анализа, структурирования информации при подготовке материалов для печатных СМИ, ТВ, радио и Интернет-изданий; Формирование базовых умений по созданию информационных и иных текстовых материалов. Формирование навыков индивидуальной и групповой работы надт текстами. Задачи, решаемые в процессе теоретических занятий, сводятся к приобретению студентами следующих знаний: а) основных закономерностей, стадий и этапов творческого процесса; б) действий, совершаемых автором медиатекста в ходе творческого акта; в) методов и приемов осуществления профессиональных действий автора медиатекста. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.1 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знать особенности презентаций в профессионально значимых сферах; Этапы планирования интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний коммуникативно-адекватное оформление медиатекста для решения поставленных коммуникативных и когнитивных задач Уметь:
Уметь использовать алгоритм подготовки медиатекста в различных коммуникативных ситуациях; разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов и проектов в сфере культуры создавать эффективный медиатекст использовать широкий диапазон вербальных, невербальных и технических средств для создания эффективного медиатекста использовать мультимедийные и интерактивные средства для эффективной коммуникационной кампании Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками подготовки различных типов медиатекста в системе медиа-, бизнес- и социальных коммуникаций; навыками сбора и систематизации информации для решения профессиональных задач, используя мультимедийные и интерактивные средства диапозоном вербальных и невербальных средств для создания медиатекста. |
Содержание дисциплины | Общая характеристика современного медиатекста.. Типы современного медиатекста.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |