Цель изучения дисциплины | - познакомить слушателей с основными методами и методиками трендвотчинга и прогнозирования; - научить слушателей выявлять в потребительских предпочтениях закономерности, характеризующин общую долгосрочную тенденцию в изменениях показателей временного ряда; - охарактеризовать систему государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития в РФ. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.2 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает основные этапы разработки интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих прогностические средства; приемы ведения переговоров и презентации результатов трендвотчинг-исследования с заказчиками маркетингово-коммуникационных кампаний. Уметь:
Умеет выполнять профессиональные обязанности на этапах интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих прогностические средства; осуществлять под руководством ведение переговоров с заказчиками интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний, текущее взаимодействие с ними и презентацию результатов проекта с заказчиками маркетингово-коммуникационных кампаний на основе трендвотчинга. - применять основные интуитивные и формализованные методы прогнозирования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками организации управления и разделения труда при планировании и создании интегрированных маркетингово-коммуникативных кампаний, применяющих средства трендвотчинга; приемами ведения переговоров и презентации результатов проекта с заказчиками маркетингово- коммуникационных кампаний на основе результатов трендвотчинг-исследования. |
Содержание дисциплины | Трендвотчинг и прогнозирование. Основные методы прогнозирования и планирования. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |