Аннотация рабочей программы дисциплины
«Копирайтинг»

Цель изучения дисциплины познакомить студентов с вербальными формами рекламного сообщения и выработать навыки составления рекламных текстов в соответствии с концепцией рекламной кампании.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.1
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или)медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ, основные принципы социальной ответственности в профессиональной сфере.
Уметь:
создавать медиатексты в соответствии с нормами русского ииностранного языков, особенностями иных знаковых систем учитывая эффекты своей профессиональной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки востребованных обществом и индустрией медиатексты/ медиапродукты/коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами медиакоммуникаций.
Содержание дисциплины Понятие "копирайтинг". Рекламные тексты как предмет изучения. Общая характеристика структурной организации рекламных текстов. Продающие тексты. Рекламный концепт в рекламных сообщениях. Слоган в рекламе. Метафора как основа рекламного текста. Типовые и креативные стратегии создания рекламного текста. Оценка эффективности копирайтинга. Технологии и принципы работы с копирайтерами.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.