Аннотация рабочей программы дисциплины
«Правовая экспертиза коммуникационных продуктов»

Цель изучения дисциплины ознакомление с основными понятиями и категориями экспертологии; формирование представления о процессуально-юридической стороне экспертной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью и ее продуктах; формирование умений производить правовую экспертизу рекламных и коммуникационных продуктов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.03
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
свои права и обязанности как гражданина РФ; уметь использовать Конституцию РФ, Гражданский, Трудовой Кодексы и другие международные, российские и региональные нормативные документы в своей профессиональной деятельности;содержание законов, нормативных актов, регулирующих деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью;методы планирования и осуществления правовой экспертизы рекламных и коммуникативных продуктов, распространяемых в сети Интернет.
Уметь:
логически верно, аргументированно и ясно применять региональное, российское и международное законодательство в решении профессиональных задач в сфере рекламы и связей с общественностью;планировать, организовывать процедуру правовой экспертизы рекламных и коммуникативных продуктов в соответствии с требованиями;определять социальные и этические последствия результатов правовой экспертизы рекламных и коммуникативных продуктов;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования Конституции РФ, Гражданского, Трудового Кодексов и других международных, российских и региональных нормативных документов в профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью;навыками планирования и организации правовой экспертизы рекламных и коммуникативных продуктов в соответствии с требованиями;навыками применения методов правовой экспертизы рекламных и коммуникативных продуктов, оформления ее результатов.
Содержание дисциплины Раздел 1. Теоретико-методологические основы правовой экспертизы коммуникационных продуктов.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);

Информационная справочная система:
СПСКонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.