Цель изучения дисциплины | Цель курса: Формирование у студентов навыков работы с дейтвующими нормативно-правовыми актами в сфере сервиса. Задачи курса: - знать понятие ключевых понятий курса; - понимать социальное и культурное значение законотворчества в сервисе; - знать основные нормативно-правовые акты в сфере туризма и сервиса; - применять полученные знания в ходе практичеких занятий, преполагающих творческое участие студентов в анализе конкретных ситуаций, возникающих в ходе работы в сфере сервиса; организации сервисного предприятия; заключение договоров; заключение споров в сервисной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает необходимую нормативно-правовую информацию для профессиональной деятельности в сфере туризма Знает основные законодательные и нормативно-правовые документы, основные этические ограничения, принятые в обществе, основные понятия, методы выработки принятия и обоснования решений задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, методы выбора оптимального решения задач Уметь:
Обеспечивает документооборот в подразделениях предприятий сферы туризма в соответствии с нормативными требованиями Формулирует перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, в том числе с использованием сервисных возможностей соответствующих информационных (справочных правовых) систем Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Определяет ожидаемые результаты решения задач и разрабатывает различные виды планов по реализации проектов учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, осуществлять поиск оптимальных способов решения поставленных задач, с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений Проектирует решение задачи, выбирая оптимальный способ ее решения, оценивая вероятные риски и ограничения в выборе решения поставленных задач |
Содержание дисциплины | Раздел 1.Основы законодательства Российской Федерации. Раздел 2.Общие принципы правового обеспечения социально-культурного сервиса. Раздел 3. Теоретические основы сервиса. Правовое обеспечение сервиса на межнациональном уровне.. Раздел 4. Государственное регулирование сервиса в РФ.. Раздел 5. Правовое регулирование услуг сервиса в средствах размещения.. Раздел 6. Предпринимательское право. Раздел 7. Правовые основы работы сервисного предприятия. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office, Excel, PowerPoint+ выход в Internet.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Поисковые справочные системы Гарант, Консультант+.
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |