Аннотация рабочей программы дисциплины
«Государственная социально-экономическая политика»

Цель изучения дисциплины формирование научных основ разработки и реализации экономической политики государства, оценка и повышение эффективности использования экономического и ресурсного потенциала России на базе существующего законодательного и нормативно-правового обеспечения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.03
Формируемые компетенции УК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
УК-1.1
Знает методы и основные принципы критического
анализа и оценки проблемных ситуаций на основе
системного подхода.
ПК – 1.1. Знает основные этапы,
закономерности и механизмы
формирования и функционирования
системы образовательной организации.

Уметь:
УК-1.2 Анализирует проблемную ситуацию как систему,
выявляя ее составляющие и связи внутри; осуществляет
поиск вариантов решения поставленной проблемной
ситуации; определяет стратегию достижения
ПК – 1.2. Умеет определять
приоритеты профессиональной
деятельности, разрабатывать и
эффективно исполнять управленческие
решения, применять адекватные
инструменты и технологии
регулирующего воздействия при
реализации управленческого решения;
4 применять инструменты государственной социально-экономической политики на основе территориальной дифференциации социально-экономического развития и конкурентных позиций территориально-отраслевой структуры экономики
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
УК-1.3.
Применяет навыки критического анализа проблемных
ситуаций на основе системного подхода и определяет
стратегию действий для достижения поставленной
цели.
ПК – 1.3. Владеет навыками
применения механизмов
государственного и муниципального
управления в сфере образования, в том
числе управления государственными и
муниципальными финансами,
управления государственными и
муниципальными закупками
Содержание дисциплины Теоретические основы государственной экономической политики. Современная ГЭП в Российской Федерации. Государственная экономическая политики в депрессивных (проблемных) регионах. Вопросы оценки реализации государственной экономической политики. Зарубежный модели государственной экономической политики.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
СПС КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.