Цель изучения дисциплины | изучение технических и художественных возможностей тех или иных музыкальных инструментов, их роли в оркестре изучение закономерностей организации инструментальной, ансамблевой, оркестровой фактуры, способов ее переработки изучение методов ремонта и настройки тех или иных музыкальных инструментов |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1.1 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
выразительные и технические возможности оркестровых инструментов их роли в оркестре устройство своего инструмента и способы ухода за ним основные учебно-методические пособия по своему профилю Уметь:
вычленить оркестровые инструменты в общем звучании оркестра применять на практике опыт научно-исследовательской работы находить, анализировать и сопоставлять различные источники выполнять теоретический анализ литературных источников для применения их в творческой деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками аналитической и научно-исследовательской деятельности методами ухода за своим инструментом, его ремонта и настройки методами работы со специальной литературой методами поиска новейшей методической литературы в электронных базах данных навыками применения базовых теоретических знаний в практической работе |
Содержание дисциплины | 1. Инструменты симфонического оркестра.. 2. Инструменты оркестра русских народных инструментов. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
1. Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
2. Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); 3. Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses ), (бессрочно); 4. 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно); 5. AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); 6. ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); 7. LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); 8. Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); 9. Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); 10. Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); 11. Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); 12. Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Многопрофильный образовательный ресурс «Консультант студента»: http://www.studentlibrary.ru
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: http://elibrary.ru Вопросы образования: сайт журнала: http://vo.hse.ru/ Использование социальных сервисов в образовании: http://bobrdobr.ru/search.html? keywords=использование+социальных+сервисов |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |