Цель изучения дисциплины | Приобретение студентом знаний, умений и навыков основных видов экспетно-диагностической деятельности психолога |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.03 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические основы экспертной деятельности психолога основные виды предметных психологических экспертиз различия однородных и комплексных психологических экспертиз функционал психолога в разных видах экспертиз Уметь:
создавать методические диагностические комплексы в соответствии с задачами экспертного исследования квалифицированно проводить иссследование в разных видах экспертиз составлять экспертное заключение по результатам экспертного исследования Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
готовностью к межведомственному и междисциплинарному взаимодействию со специалистами службы охраны психического здоровья, медико-социальных служб и служб правопорядка, работниками экспертных организаций и социальных служб помощи населению в организации проведении экспертных исследований |
Содержание дисциплины | ОСНОВЫ ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВИДЫ ЭКСПЕРТИЗ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |