Цель изучения дисциплины | Цель курса состоит в изучении психологических основ маркетинга, а также психологических методов проектирования, реализации и оценки маркетинговой деятельности. Задачи курса включают изучение психологических закономерностей, объясняющих и оптимизирующих результативность маркетинговой деятельности. возможности применения психотехнологий в решении маркетинговых задач. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.1 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
психологические теории и методы психологического анализа в маркетинге Уметь:
применять психологические технологии в реализации маркетинговых стратегий Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
решения психотехнических задач маркетинга и бренд-менеджмента |
Содержание дисциплины | Раздел 1. МАРКЕТИНГ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. Раздел 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. . Раздел 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Программный комплекс “Marketing Power” (разработка ООО «Т-Софт», SNY-RESEARCH GROUP)
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно); Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно); Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно); AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно); ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно); LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно); Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно); Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024); Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно); Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно); Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно) Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: Научные журналы на русском языке: 1. http://www.marketingandresearch.ru/и Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» 2. http://www.mavriz.ru/ Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» Научные журналы на иностранном языке: 1. PSYCHOLOGY & MARKETING http://elibrary.ru/title_about.asp?id=5305 2. MEDIA PSYCHOLOGY http://elibrary.ru/title_about.asp?id=20442 3. GROUP & ORGANIZATION MANAGEMENT http://www.sagepub.com/journalsProdDesc.nav?prodId=Journal200823& 4. EUROPEAN JOURNAL OF WORK AND ORGANIZATIONAL PSYCHOLOGY http://www.tandf.co.uk/journals/titles/1359432X.asp 5. NEW IDEAS IN PSYCHOLOGY http://www.sciencedirect.com/science/journal/0732118X |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |