Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология маркетинга»

Цель изучения дисциплины Цель курса состоит в изучении психологических основ маркетинга, а также психологических методов проектирования, реализации и оценки маркетинговой деятельности.
Задачи курса включают изучение психологических закономерностей, объясняющих и оптимизирующих результативность маркетинговой деятельности. возможности применения психотехнологий в решении маркетинговых задач.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.1
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
психологические теории и методы психологического анализа в маркетинге
Уметь:
применять психологические технологии в реализации маркетинговых стратегий
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
решения психотехнических задач маркетинга и бренд-менеджмента
Содержание дисциплины Раздел 1. МАРКЕТИНГ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. Раздел 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. . Раздел 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Программный комплекс “Marketing Power” (разработка ООО «Т-Софт», SNY-RESEARCH GROUP)
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReaderMicrosoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
Научные журналы на русском языке:
1. http://www.marketingandresearch.ru/и Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
2. http://www.mavriz.ru/ Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
Научные журналы на иностранном языке:
1. PSYCHOLOGY & MARKETING
http://elibrary.ru/title_about.asp?id=5305
2. MEDIA PSYCHOLOGY
http://elibrary.ru/title_about.asp?id=20442
3. GROUP & ORGANIZATION MANAGEMENT
http://www.sagepub.com/journalsProdDesc.nav?prodId=Journal200823&
4. EUROPEAN JOURNAL OF WORK AND ORGANIZATIONAL PSYCHOLOGY
http://www.tandf.co.uk/journals/titles/1359432X.asp
5. NEW IDEAS IN PSYCHOLOGY
http://www.sciencedirect.com/science/journal/0732118X
Форма промежуточной аттестации Зачет.