Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинговые коммуникации»

Цель изучения дисциплины Сформировать у студентов систему теоретических знаний о сущности и особенностях традиционных и инновационных инструментах маркетинговых коммуникаций и способах их интеграции в целостную эффективную программу продвижения.
Освоить понятийный аппарат, задачи и функции инновационных МК.
Выбирать оптимальные средства и методы инновационных МК
Изучить методы и средства оценки эффективности инновационных МК
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.04
Формируемые компетенции ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; сущность и основные средства традиционных и инновационных маркетинговых коммуникаций, факторы и критерии их выбора; тренды развития маркетинговых коммуникаций; способы интеграции традиционных и инновационных маркетинговых коммуникаций
Уметь:
использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;разрабатывать план интегрированных коммуникаций; выбирать оптимальные средства и методы инновационных МК; анализировать тренды развития маркетинговых коммуникаций на отечественном и зарубежном рынках;
применять инновационные МК, выбирать необходимые для их реализации средства и методы
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками эффективной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; : методами и средствами оценки эффективности инновационных МК; методами поиска инноваций в области МК и адаптации их к условиям деятельности предприятий и рынка
Содержание дисциплины Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций . Инновационные маркетинговые коммуникации. Интегрирование маркетинговых коммуникаций. Эффективность инновационных маркетинговых коммуникаций.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Microsoft Windows 7 (Windows 7 Professional, № 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), (бессрочно); 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), (бессрочно);
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION (https://astralinux.ru/products/astra-linux-special-edition/), (бессрочно);
LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/), (бессрочно);
Веб-браузер Chromium (https://www.chromium.org/Home/), (бессрочно);
Антивирус Касперский (https://www.kaspersky.ru/), (до 23 июня 2024);
Архиватор Ark (https://apps.kde.org/ark/), (бессрочно);
Okular (https://okular.kde.org/ru/download/), (бессрочно);
Редактор изображений Gimp (https://www.gimp.org/), (бессрочно)
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.